Полная новость
Божья жизненная организация 4 гл.
4
Показательным подтверждением существования опасности в ситуации, когда вы стаёте на путь жизненных преобразований, являются исторические факты, которые поданы нам в Библии. Они указывают, что проявления врага в ней реально, и что он весьма изобретателен. Вот что говорит Израилю по этому поводу Бог через Моисея:
Случай, о котором напоминает Господь Израилю, описан в книге Исход 17: 8–16, а его детали весьма интересны для поднимаемой мною темы. Амаликитяне попросту напали на обоз израильтян, пытаясь избежать лобовой атаки с более сильными представителями народа Божьего. В обозе шли люди, которые нуждались в снисхождении к ним не потому, что они были больны или ранены. Бог выводил Свой народ из Египта весьма чудным образом, одно из чуд которого заключалось в том, что в его стане не было больных людей. Поэтому в обозе шли люди, которые ослабели по естественным причинам своего более слабого физиологического статуса. Он включал в себя женщин, детей, пожилых людей, более слабых физически, чем остальная часть народа. По ним то и нанесли удар амаликитяне, чтобы посеять в стане израильтян панику, и родить среди них сомнения по отношению к их Богу и неуверенность в правильности выбранного пути. Моисей прекрасно понимал, что подобные сомнения и неуверенность среди евреев нельзя допускать. Поэтому он стал учить евреев тому, как с честью выйти из создавшегося положения. Вот здесь евреи и явили то, что открывает нам ценность Божьей жизненной организации для истинно христианского общества.
Чтобы отразить нападение Амалика и победить его, сильная часть Израиля должна была явить не просто мужские воинские качества, а организоваться для сражения в свого рода Божью систему безопасности, заручившись в ней поддержкой Божьего Духа.
Все эти примеры из истории народа Божьего очень красноречиво подчёркивают определённые закономерности, уходящие корнями в духовный и невидимый для плоти мир Бога жизни. Организация, которая была явлена Израилем на символическом уровне во время сражения против Амалика, являлась определённым откровением Божьих духовных принципов противостояния Дьяволу и его тайным носителям в церкви, оборотням от христианства, которые проповедуют выгоду, облекая ее в формы Писания. Этим, собственно и бьют в спину ничего не подозревающим людям более слабого мышления. И противостоять им можно, только осмыслив правильно и воссоздав в бытии и служении Божью жизненную организацию, ее процессы становления в личности и в церкви, которые включили в себя и определенную систему жизненной безопасности.
И это одна из главных целей Бога, которую Он хочет донести до Своего народа. И пока этой организации нет, не может быть и речи о проповеди Евангелия язычникам кем бы то ни было. Потому что нет и реальной церкви. То есть, она присутствует, но в очень уязвимых для сил зла параметрах. Подвизание в благовествовании людям при такой слабой духовной церковной организации будет иметь с духовной точки зрения бесславный и позорный конец, по которому и судят о деле. Апостол Иаков говорит по этому поводу:
Для его же сохранения прежде необходимо его приобретение, а для приобретения – создание Божьей жизненной организации в человеке, которая, увы, не в тех духовных технологиях, которыми «блещет» сегодня христианство всех мастей. Все они, по главным своим принципам - из прошлого. Это принципы, взятые на вооружение Дьяволом для Антихриста или же они вообще надуманны плотским мышлением верующих.
Божьи принципы и Его жизненная организация никогда не проявляются на месте пустых церковных заклинаний в виде глупых исповеданий веры и таких же пустых и глупых исповеданий надежды и любви. Так как они ложны, вредны и убийственны для вечной жизни. Они не ведут к духовным благословениям Господа, не угождают Ему и тем законам, среди которых Он обитает. С таким же успехом можно исповедывать свою веру в НЛО и ожидать пришествие инопланетян.
Как уже было сказано, фраза «в начале» говорит нам о начале максимально значимой и глобальной фазы откровения Бога человеку, произошедшей на вечном уровне Божьего бытия, прежде создания всего, на основании которой, во избежание вредных философий, человек обязан воспринимать Бога и свою жизнь. Это границы, которые способны уберечь человека от различных умозрительных уклонений и пустого прожигания данного ему из вечности ресурса. В этом процессе Бог имеет начало и конец, что и было явлено Иисусом Христом, как уполномоченным его осуществлять на земном уровне бытия. Всё же, что имеет начало и конец, в вечности фигурирует как отчасти. Поэтому апостол Павел и говорит:
Бог безначален, но в этом состоянии Его на Земле никто не может познать. Нельзя зачать, родить, возрастить и воспитать себя от неопределённой личности, тем более нельзя сесть рядом с Ней. Мария, зачиная Иисуса от Духа Святого, приняла это зачатие через ветхозаветное ангельское служение, которое, хорошо знала, и которое, вместе с Иосифом, очертило её восприятие Бога. Для Своего познания Его родом Бог и ограничил Себя ипостасями Своего откровения или последовательно растущими в значимости Личными духовными модификациями. Последней из таких откровенных модификаций Господа должна была стать Его церковь во Христе, уровень служения которой по своей значимости и проявлениям должен быть никак не меньше, чем он был явлен воскресшим Христом и первой церквой. Иисус Христос сказал Своим ученикам:
«Помни, как поступил с тобою
Амалик на пути, когда вы шли из Египта;
Как он встретил тебя на
пути, и побил сзади тебя всех
ослабевших, когда ты устал и
утомился, и не побоялся он Бога.
Итак, когда Господь, Бог
твой, успокоит тебя от всех врагов
твоих со всех сторон, на земле,
которую Господь, Бог твой, даёт
тебе в удел, чтоб овладеть ею,
изгладь память Амалика из
поднебесной; не забудь». [Втор. 25: 17–19]/
Амалик на пути, когда вы шли из Египта;
Как он встретил тебя на
пути, и побил сзади тебя всех
ослабевших, когда ты устал и
утомился, и не побоялся он Бога.
Итак, когда Господь, Бог
твой, успокоит тебя от всех врагов
твоих со всех сторон, на земле,
которую Господь, Бог твой, даёт
тебе в удел, чтоб овладеть ею,
изгладь память Амалика из
поднебесной; не забудь». [Втор. 25: 17–19]/
Случай, о котором напоминает Господь Израилю, описан в книге Исход 17: 8–16, а его детали весьма интересны для поднимаемой мною темы. Амаликитяне попросту напали на обоз израильтян, пытаясь избежать лобовой атаки с более сильными представителями народа Божьего. В обозе шли люди, которые нуждались в снисхождении к ним не потому, что они были больны или ранены. Бог выводил Свой народ из Египта весьма чудным образом, одно из чуд которого заключалось в том, что в его стане не было больных людей. Поэтому в обозе шли люди, которые ослабели по естественным причинам своего более слабого физиологического статуса. Он включал в себя женщин, детей, пожилых людей, более слабых физически, чем остальная часть народа. По ним то и нанесли удар амаликитяне, чтобы посеять в стане израильтян панику, и родить среди них сомнения по отношению к их Богу и неуверенность в правильности выбранного пути. Моисей прекрасно понимал, что подобные сомнения и неуверенность среди евреев нельзя допускать. Поэтому он стал учить евреев тому, как с честью выйти из создавшегося положения. Вот здесь евреи и явили то, что открывает нам ценность Божьей жизненной организации для истинно христианского общества.
Чтобы отразить нападение Амалика и победить его, сильная часть Израиля должна была явить не просто мужские воинские качества, а организоваться для сражения в свого рода Божью систему безопасности, заручившись в ней поддержкой Божьего Духа.
«Моисей сказал Иисусу (Навину, авт.): выбери
нам мужей, и пойди, сразись с
Амаликитянами; завтра я стану на
вершине холма, и жезл Божий
будет в руке моей.
И сделал Иисус, как сказал
ему Моисей, и пошёл сразиться
с Амаликитянами; а Моисей и Аарон
и Ор взошли на вершину холма.
И когда Моисей поднимал
руки свои, одолевал Израиль; а
когда опускал руки свои, одолевал Амалик.
Но руки Моисея отяжелели;
и тогда взяли камень и подложили
под него, и он сел на нём.
Аарон же и Ор поддерживали руки
его, один с одной, а другой с другой
стороны. И были руки его подняты
до захождения солнца.
И низложил Иисус Амалика
И народ его острием меча. [Исх. 17: 9–13].
нам мужей, и пойди, сразись с
Амаликитянами; завтра я стану на
вершине холма, и жезл Божий
будет в руке моей.
И сделал Иисус, как сказал
ему Моисей, и пошёл сразиться
с Амаликитянами; а Моисей и Аарон
и Ор взошли на вершину холма.
И когда Моисей поднимал
руки свои, одолевал Израиль; а
когда опускал руки свои, одолевал Амалик.
Но руки Моисея отяжелели;
и тогда взяли камень и подложили
под него, и он сел на нём.
Аарон же и Ор поддерживали руки
его, один с одной, а другой с другой
стороны. И были руки его подняты
до захождения солнца.
И низложил Иисус Амалика
И народ его острием меча. [Исх. 17: 9–13].
Все эти примеры из истории народа Божьего очень красноречиво подчёркивают определённые закономерности, уходящие корнями в духовный и невидимый для плоти мир Бога жизни. Организация, которая была явлена Израилем на символическом уровне во время сражения против Амалика, являлась определённым откровением Божьих духовных принципов противостояния Дьяволу и его тайным носителям в церкви, оборотням от христианства, которые проповедуют выгоду, облекая ее в формы Писания. Этим, собственно и бьют в спину ничего не подозревающим людям более слабого мышления. И противостоять им можно, только осмыслив правильно и воссоздав в бытии и служении Божью жизненную организацию, ее процессы становления в личности и в церкви, которые включили в себя и определенную систему жизненной безопасности.
И это одна из главных целей Бога, которую Он хочет донести до Своего народа. И пока этой организации нет, не может быть и речи о проповеди Евангелия язычникам кем бы то ни было. Потому что нет и реальной церкви. То есть, она присутствует, но в очень уязвимых для сил зла параметрах. Подвизание в благовествовании людям при такой слабой духовной церковной организации будет иметь с духовной точки зрения бесславный и позорный конец, по которому и судят о деле. Апостол Иаков говорит по этому поводу:
«Плод же правды в мире сеется
у тех, которые хранят мир (Божий, авт.)». [Иак. 3: 18].
у тех, которые хранят мир (Божий, авт.)». [Иак. 3: 18].
Для его же сохранения прежде необходимо его приобретение, а для приобретения – создание Божьей жизненной организации в человеке, которая, увы, не в тех духовных технологиях, которыми «блещет» сегодня христианство всех мастей. Все они, по главным своим принципам - из прошлого. Это принципы, взятые на вооружение Дьяволом для Антихриста или же они вообще надуманны плотским мышлением верующих.
Божьи принципы и Его жизненная организация никогда не проявляются на месте пустых церковных заклинаний в виде глупых исповеданий веры и таких же пустых и глупых исповеданий надежды и любви. Так как они ложны, вредны и убийственны для вечной жизни. Они не ведут к духовным благословениям Господа, не угождают Ему и тем законам, среди которых Он обитает. С таким же успехом можно исповедывать свою веру в НЛО и ожидать пришествие инопланетян.
Как уже было сказано, фраза «в начале» говорит нам о начале максимально значимой и глобальной фазы откровения Бога человеку, произошедшей на вечном уровне Божьего бытия, прежде создания всего, на основании которой, во избежание вредных философий, человек обязан воспринимать Бога и свою жизнь. Это границы, которые способны уберечь человека от различных умозрительных уклонений и пустого прожигания данного ему из вечности ресурса. В этом процессе Бог имеет начало и конец, что и было явлено Иисусом Христом, как уполномоченным его осуществлять на земном уровне бытия. Всё же, что имеет начало и конец, в вечности фигурирует как отчасти. Поэтому апостол Павел и говорит:
«Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
Когда же настанет совершенное,
тогда то, что отчасти, прекратится». [1Кор. 13: 9–10].
Когда же настанет совершенное,
тогда то, что отчасти, прекратится». [1Кор. 13: 9–10].
Бог безначален, но в этом состоянии Его на Земле никто не может познать. Нельзя зачать, родить, возрастить и воспитать себя от неопределённой личности, тем более нельзя сесть рядом с Ней. Мария, зачиная Иисуса от Духа Святого, приняла это зачатие через ветхозаветное ангельское служение, которое, хорошо знала, и которое, вместе с Иосифом, очертило её восприятие Бога. Для Своего познания Его родом Бог и ограничил Себя ипостасями Своего откровения или последовательно растущими в значимости Личными духовными модификациями. Последней из таких откровенных модификаций Господа должна была стать Его церковь во Христе, уровень служения которой по своей значимости и проявлениям должен быть никак не меньше, чем он был явлен воскресшим Христом и первой церквой. Иисус Христос сказал Своим ученикам:
«Истинно, истинно говорю вам;
верующий в Меня, дела, которые
творю Я, и он сотворит, и больше
этих сотворит; потому что Я к Отцу
Моему иду». [Иоан. 14: 12].
верующий в Меня, дела, которые
творю Я, и он сотворит, и больше
этих сотворит; потому что Я к Отцу
Моему иду». [Иоан. 14: 12].
Добавить комментарий
#
#
Новое на форуме
- 1Возревнуй Дата 03.04.2017 от carmakova
- 0Книга "Христос и антихрист" Дата 19.03.2014 от ist
- 0Мое дело - стоять Дата 19.03.2014 от ist
#
#
Ваши сообщения
-
Новость: Урок потопу
Оставил, DOLI
Проникновенно... -
Новость: Я не ханжа
Оставил, Unemn
Swire -
Новость: Роками ми крокуємо у вічність
Оставил, BogdanBigBoss777
Мені дуже сподбалось
Комментариев нет